220085, г. Минск,
пр-т. Рокоссовского, 85-343
+375 17 507-73-51
+375 29 153-45-91
Время работы: 8.30-17.00 ежедневно
Выходной: суббота, воскресение
Поднимем Ваш бизнес на новую высоту!
Заказать звонок

Банк, клиент, страховая, лизинговая компания – Партнеры!

Последние новости

Банк, клиент, страховая, лизинговая компания – Партнеры!

Вторник, 23 мая 2017
Оцените материал
(0 голосов)

Каждое предприятие рано или поздно начинает нуждаться в обновлении оборудования, транспортных средств и т. п.

Многие владельцы компаний хотя бы раз задумывались о покупке в лизинг авто, спецтехники, оборудования, недвижимости, так как   своих оборотных средств зачастую не хватает для модернизации производства. Сейчас слово «лизинг» более привычно нашему слуху, чем 20 лет назад, когда рынок лизинга только зарождался в нашей стране. При нехватке денег всегда альтернативой были - банковские кредиты. Надежно, удобно, тем более что выбор кредитов и банков постоянно увеличивается, растет лояльность по отношению к клиенту и банки готовы тратить огромные бюджеты для привлечения внимания к своим денежным ресурсам.

 

Сейчас ситуация поменялась, приоритет завоевали лизинговые компании, которые финансируются в банках или используют собственные средства. В данной статье мы не будем писать о плюсах покупки в лизинг, речь пойдет о взаимоотношениях между финансовыми структурами: банками, лизинговыми и страховыми компаниями (так как приобретаемый в лизинг объект подлежит обязательному страхованию), цель у которых одна - привлечь как можно больше клиентов. И лизинговая компания является посредником, связующим звеном между банком, поставщиком, страховой компанией и клиентом. В чем же заключается значимость лизинговой компании?

Во-первых, это логистика. Лизинговые компании обладают большой базой данных, которая включает производителей, поставщиков и клиентов, заинтересованных в производимой ими продукции. Партнерские отношения с финансовыми структурами - банками и страховыми компаниями, отлаженные каналы сбыта позволяют оптимизировать работу с клиентом.

Такие базы формируются годами, это итог кропотливой ежедневной работы, поэтому при выборе компании обращайте внимание на то, сколько лет она успешно осуществляет на рынке свою деятельность. В сферу профессиональной деятельности лизингодателя входит наработка сотен ежемесячных новых коммуникаций с клиентами и партнерами в разных отраслях.

Во-вторых, лизингодатель может «подвинуться" по ставке в сторону клиента, учитывая банковскую процентную ставку своего финансирования, провести переговоры с поставщиком и добиться уменьшения цены, выбрать оптимальный вариант страхования из десятка предложений от страховых компаний, учитывая потребности и возможности клиента. Таким образом, он предлагает лучшее из лучшего.

В-третьих, лизинговая компания - это не только финансирующая организация, но и компания, оказывающая сервисную поддержку, консультирование клиента в вопросах развития бизнеса с помощью приобретения необходимых ресурсов. Тесные партнерские отношения между представителями финансовой индустрии: банками, страховыми компаниями, - основа для создания нестандартных и выгодных решений для клиентов. Совместное обсуждение лучшей для клиента стратегии развития бизнеса, своевременное финансирование и вложение денег в НУЖНЫЙ объект лизинга - залог успешной для всех сделки.

Многолетний опыт в реализации объектов лизинга, стимулирование продаж в лизинг, совместная с партнерами информационная поддержка клиентов (акции, электронные рассылки, выставки, круглые столы и другие рекламные мероприятия) позволяют слаженно и успешно сотрудничать всем звеньям цепочки "Банк- лизинговая компания - страховая компания - клиент".  И работа в тандеме лишь усиливает позиции друг друга как надежных, сплоченных и уверенных в успехе партнеров, а это очень важно для клиента - быть уверенным в завтрашнем дне.

Стремитесь выстраивать долгосрочные бизнес-связи с партнерами. Это позволяет лучше ориентироваться на рынке, получать более разнообразные ресурсы для увеличения прибыли компании, сохранять и усиливать свои конкурентные преимущества!