Базовые характеристики |
ЛиАЗ-525659 |
ЛиАЗ-525661 |
Тип кузова |
Цельнометаллический, несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет |
12 |
Колёсная формула |
4х2 / задние |
Длина / Ширина / Высота, мм |
11400 / 2500 / 3207 (3310 с кондиционером) |
База, мм |
5840 |
Высота потолка в салоне, мм |
1950...2100 |
Количество/ширина дверей, мм |
2 / 760 |
Мин. радиус разворота, м |
11,5 |
Масса снаряженная/полная, кг |
10900...11170 / 16400 |
11300...11570 / 16700 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
6025 / 10375 |
5900 / 10800 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) |
44 / 45+1 при 66 |
Объем багажных отсеков, м.куб. |
4,5 |
Емкость топливного бака, л |
238 |
Передний мост |
КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами |
Задний мост |
RABA, А—209.17-3300 (передаточное отношение i=4.778) одинарная, гипоидная; RABA, 718.23-3300 (передаточное отношение i=5.44) двойная разнесенная. |
Рулевой механизм |
МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля. |
Рулевая колонка |
Не регулируемая |
Тормозная система |
Пневматическая, двухконтурная, с ABS. |
Вентиляция |
Смешанная: естественная - люки в крыше и форточки; принудительная - передний отопитель в кабине водителя. |
Система отопления |
Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя. |
Шины |
275/70 R 22,5 |
Агрегатные характеристики |
|
ЛиАЗ-525659 |
ЛиАЗ-525661 |
Двигатель (дизельный) |
Cummins ISL8.9e4310B Четырехтактный дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха |
ЯМЗ-5362 |
МЗ-536-40 |
Количество и расположение цилиндров |
6R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности |
ЕURO-4 |
Рабочий объем, л |
8.9 |
6,65 |
|
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин |
221 (300) при 2100 мин-1 |
175 (238) при 2300 мин-1 |
228 (310) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
1180 при 1400 мин-1 |
900 при 1300…1600 мин-1 |
1226 при 1300…1600 мин-1 |
Расположение |
Заднее, продольное. |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
АКПП (КПП) марка, тип |
MКПП: ZF,6S-1200 |